От идеи - до макета, от верстки - до тиража

Типография на савеловской

Тираж за 1 час

Доставка

Визитки|Буклеты|Календари|Презентации|Открытки|Журналы|Блокноты|Конверты|Меню|Плакаты
Главная

Сканирование на барабанном сканере в Москве

  Профессиональный барабанный сканер ColorGetter plus в «Студии Колор Бокс» - для тех кто понимает толк в качественном сканировании. Максимальное оптическое разрешение: 11000 dpi.

350 руб.

Визитки на любой вкус!

  Визитки срочно и дешево! Тираж за 1 час. Коробочка в подарок. Собственное производство в центре Москвы. Печать визиток всеми способами! Шелкография, тиснение, конгрев, вырубка и т.д.

от 250 руб.

Срочная печать к выставкам.

  Тираж за 3 часа. Дизайн. Специальные цены на СРОЧНЫЕ тиражи буклетов, брошюр, листовок, лифлетов, флаеров. Полиграфия под ключ в Москве!

Изготовление меню для кафе, баров, ресторанов.

  Закажите у нас дизайн и изготовление меню для кафе или ресторана. Типография "СКБ" (Студия Колор Бокс) много лет профессионально занимается дизайном и печатью меню для ресторанов, баров и кафе. Дизайнерское оформление меню это возможность красиво преподнести ваши предложения и рассказать гостям о конкурентных преимуществах. Мы в кратчайшие сроки разработаем креативный макет, напечатаем и доставим Вам готовую продукцию с срок.

Фирменный стиль

  Если вас не устраивает устаревший фирменный стиль или несовременный логотип, некрасивые визитки, мы сделаем для вас ребрендинг или исправим существующий стиль в соответствии с современными тенденциями дизайна.Всего за 10 тысяч рублей вы получите базовый комплект фирменного стиля, включающий новый логотип, дизайн визитки, бланка и конверта.

10000 руб.

Москва
метро "Савеловская"
Бумажный проезд, дом 14,
строение 1

Схема проезда

Статьи

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЖУРНАЛОВ И КАТАЛОГОВ

Печать журналов и каталогов – самый элитный вид полиграфии
Заходя сегодня в любую организацию – строительную фирму, магазин сотовых телефонов, салон красоты, продуктовый супермаркет – приветливые продавцы нам с радостью вручают журналы и каталоги с предлагаемой продукцией. Везде, где бы ни оказался потребитель, его ждет выбор, ассортимент, ярко и красочно преподнесенный на бумаге. Наличие каталогов и журналов в организации – это не просто удобный вариант размещения того, что может предложить фирма. Это еще и уважительное отношение к клиенту и покупателю. Предлагая каталог, мы не навязываем человеку продукцию и не торопим его сделать выбор. Мы просто предлагаем. Придя домой или в свой офис, пролистав и рассмотрев подробно все имеющиеся товары/ услуги, человеку легче и приятней сделать выбор. И это работает! А чем красочней, подробней, доступней написана информация в каталогах и журналах, тем более возрастает вероятность того, что клиент или покупатель вернется к нам снова. Всегда приятно обращаться туда, где о тебе заботятся. И, конечно, что говорить о журналах как о печатном продукте, который прочно обосновался в нашей с вами повседневной жизни. Самая читающая нация, по мнению, иностранцев, это мы с вами. В метро, на улице, в кафе и дома люди читают. И около 60% читаемой литературы – это как раз журналы. Поэтому журналы и каталоги – это своего рода элита среди полиграфической продукции.
Изготовление и печать каталогов
Каталог – это брошюра рекламного содержания о продукции, которую предлагает организация. Обычно каталоги изготавливаются форматом А5 или А4. Но можно напечатать каталоги и других форматов. Обложка и внутренние страницы каталога отличаются плотностью. Так, обложка изготавливается методом полноцветной печати на мелованной бумаге, а внутренние страницы изготавливаются из немелованной бумаги. При заказе каталогов очень важное значение имеет цветовая гамма. Ведь яркий и красочный каталог, из бумаги отличного качества – это не только превосходная реклама вашей продукции, но и буклет, способный подчеркнуть имидж организации. Выбирая цвет, имеет значение стиль и направление работы фирмы. Так, обычно гипермаркеты предпочитают дизайн каталога в ярких тонах. Глаз человека «любит» живые краски и «мульти-цвета». Но от изобилия цвета можно устать - поэтому подобные каталоги печатаются с небольшим количеством внутренних листов, и это правильно. А вот каталоги солидных организаций отнюдь не пестры. Дизайнеры таких каталогов стараются подчеркнуть достоинства предлагаемого товара, в первую очередь, с помощью словесных описаний, строгости линий и качественных фотографий (например, каталоги в автосалонах). Каталог как полиграфический продукт часто используется и на тренингах продаж. Именно с каталогами учатся правильно обращаться менеджеров, рассказывая о том, как заинтересовать покупателя и подробно рассказать о выбранной им продукции. Естественно, объемы продаж увеличиваются.
Изготовление и печать журналов
Журнал – это периодическое печатное издание, имеющее свою индивидуальную специфику и направленность. Чем качественней и солидней выглядит журнал, тем более приятное впечатление складывается о вас и о вашей организации у вашей целевой аудитории. Поэтому при печати и изготовлении журналов важно со всей серьезностью подойти к этапу дизайна и верстки этого полиграфического продукта. Дизайн журнала зависит также от направления деятельности фирмы и определенной тематики. В любом случае, необходимо подчеркнуть его уникальность и стремиться к тому, чтобы потребитель смог почерпнуть не только практическую ценность, но и получил эстетическое удовольствие. При дизайне журнала обычно составляется несколько вариантов обложки и оригинал-макетов, тщательно подбираются цвета и шрифт. Над этой задачей работают опытные дизайнеры, верстальщики, корректоры.
Как происходит печать журналов и каталогов
Наиболее частый способ печати каталогов и журналов – это офсетная печать. Кстати, заказать каталог или журнал можно даже в небольшом количестве. Обычно такую печатную продукцию изготавливают большим тиражом, но вполне возможно напечатать всего несколько экземпляров, в самые короткие сроки. Печатают журналы и каталоги на специальных машинах. Здесь очень важна красочность машины, поэтому для печати журналов, каталогов и другой подобной печатной продукции лучше всего заказать печать на четырехкрасочной машине. Это повысит и качество, и яркость создаваемого продукта. Также возможно осуществить печать на темных бумагах серебряной или золотой краской, и, помимо этого, воспользоваться УФ-лакированием. Журнал или каталог можно напечатать, скрепленными пружиной или как книгу с клеевым корешком.
Печать каталогов и журналов в Москве может выйти чуть дороже, чем любая другая полиграфическая продукция, но и эффект от них как рекламного продукта способен вполне превысить ваши ожидания, если вместе с командой профессионалов подойти с умом к их изготовлению и печати.

Главная Заказать дизайн Препресс Постпресс Сувенирка
статьи

|

новости

|

акции дизайн

|

акции полиграфия

|

прайс-лист

|

заказ онлайн

|

контакты

|

карта сайта
   Rambler    Rambler   Яндекс.Метрика © 2008-2016. “Студия Колор Бокс” - зарегистрированный товарный знак
Все замечания и пожелания присылайте на web@boxcolor.ru
Дизайн сайта - “Студия Колор Бокс”