От идеи - до макета, от верстки - до тиража

Типография на савеловской

Тираж за 1 час

Доставка

Визитки|Буклеты|Календари|Презентации|Открытки|Журналы|Блокноты|Конверты|Меню|Плакаты
Главная

Сканирование на барабанном сканере в Москве

  Профессиональный барабанный сканер ColorGetter plus в «Студии Колор Бокс» - для тех кто понимает толк в качественном сканировании. Максимальное оптическое разрешение: 11000 dpi.

350 руб.

Визитки на любой вкус!

  Визитки срочно и дешево! Тираж за 1 час. Коробочка в подарок. Собственное производство в центре Москвы. Печать визиток всеми способами! Шелкография, тиснение, конгрев, вырубка и т.д.

от 250 руб.

Срочная печать к выставкам.

  Тираж за 3 часа. Дизайн. Специальные цены на СРОЧНЫЕ тиражи буклетов, брошюр, листовок, лифлетов, флаеров. Полиграфия под ключ в Москве!

Изготовление меню для кафе, баров, ресторанов.

  Закажите у нас дизайн и изготовление меню для кафе или ресторана. Типография "СКБ" (Студия Колор Бокс) много лет профессионально занимается дизайном и печатью меню для ресторанов, баров и кафе. Дизайнерское оформление меню это возможность красиво преподнести ваши предложения и рассказать гостям о конкурентных преимуществах. Мы в кратчайшие сроки разработаем креативный макет, напечатаем и доставим Вам готовую продукцию с срок.

Фирменный стиль

  Если вас не устраивает устаревший фирменный стиль или несовременный логотип, некрасивые визитки, мы сделаем для вас ребрендинг или исправим существующий стиль в соответствии с современными тенденциями дизайна.Всего за 10 тысяч рублей вы получите базовый комплект фирменного стиля, включающий новый логотип, дизайн визитки, бланка и конверта.

10000 руб.

Москва
метро "Савеловская"
Бумажный проезд, дом 14,
строение 1

Схема проезда

Статьи

ГДЕ ЗАКАЗАТЬ ВИЗИТКИ В МОСКВЕ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАКАЗУ ВИЗИТОК
Визитная карточка – это часть имиджа не только сотрудника компании, но и самой компании. Самая главная функция визитки – предоставление информации о ее владельце или об организации. Стандартная визитка имеет размер 5х9 см. Помимо достойного внешнего вида, визитка должна максимально отражать все необходимое для контактов с ее владельцем, а также отвечать некоторым требованиям, предъявляемым к оформлению визиток. Так как визитки бываю разные, то и нормы по заполнению информации на ней – тоже несколько отличаются друг от друга. При заказе визиток нужно, прежде всего, четко представлять, для каких целей будет служить эта важная имидж-карточка. Визитки бывают деловые, представительские, корпоративные и визитки личного характера.
Оформление и изготовление визиток для деловых целей
Деловые визитки используются на переговорах, при заключении контрактов, при общении с клиентами. При оформлении визиток для деловых целей нужно отразить только информацию о необходимых реквизитах для установления дальнейших контактов. Так, посередине карточки печатается фамилия, имя и отчество сотрудника фирмы, занимающего руководящий пост; чуть ниже – занимаемая должность с областью полномочий (например, «начальник отдела по связям с общественностью»). В левом нижнем углу на визитке печатается название и адрес организации, а напротив, справа – телефон, факс, рабочую почту, сайт организации. Причем, если визитная карточка изготавливается для рядового сотрудника, то порядок расстановки текста немного меняется: название и адрес организации печатается в центре визитки, а в нижнем левом углу – фамилия, имя и отчество сотрудника. Мобильный и домашний телефон на заказываемых для деловых целей визитках не указываются, так как это информация личного характера. Часто в левом верхнем углу клиенты при заказе визиток изображают герб или любую другую символику фирмы.
Оформление представительских визиток
Представительские визитки чаще всего используют на презентациях, выставках, при вручении памятных сувениров от фирмы. Поскольку представительские визитки не предполагаю дальнейшего общения между людьми, а носят только «ознакомительную» функцию, на них не печатаются контакты: адрес, телефон, электронный адрес владельца. Соответственно, при заказе и изготовлении представительских визиток печатаются фамилия, имя и отчество владельца – в центре карточки, и чуть ниже указывается должность. Наверху визитки можно указать полное название организации и адрес в интернете.
Оформление корпоративных визиток
На корпоративной визитке печатается информация о фирме, включая сферу деятельности и услуги организации. Также при изготовлении подобных визиток указывается телефон и адрес организации. Корпоративные визитки не содержат фамилий, имен и отчеств конкретных людей. На корпоративных визитках печатается символика фирмы. Они также, как и другие визитки могут использоваться на выставках, ярмарках, крупных деловых съездах.
Заказ и оформление визиток личного характера
В отличие от предыдущих видов визиток, карточки личного характера оформляются не так строго и официально. Нет четких правил и указаний при выборе цвета, шрифта, характера и места указания информации на визитке. На личной визитке можно печатать свой мобильный, домашний телефон и другую информацию личного характера. Так, подобные визитки могут заказать себе удаленные работники, фрилансеры, просто друзья и даже семейная пара, которая подумывает о совместном бизнесе! В любом случае, здесь простор для фантазии неограничен, но переусердствовать не стоит. Существуют и общие рекомендации для всех по заказу и оформлению визиток.
Общие рекомендации при заказе и оформлении визиток
Из общих принципов оформления визиток самый важный – это, конечно, печать текста. Важно помнить, что при изготовлении визиток для деловых целей лучше придерживаться строгого стиля, без вычурности и эксцентричности. Сейчас чаще всего визитки печатаются двусторонние – на русском и английском языках. Если вы выбрали для себя односторонний вариант, то можно сократить информацию на ней до минимума – с тем, чтобы под русской стройкой текста был напечатан тот же текст на английском языке. Односторонние визитки удобны тем, что на обратной стороне можно отобразить информацию, которую вы считаете необходимо дополнительной. Как вариант – можно напечатать два комплекта визиток, на русском и английском языках. Выбирая шрифт – думайте, прежде всего, не о его красоте, а об удобстве для восприятия глазом. Шрифт с многочисленными завитками, кругляшками плохо воспринимается. При изготовлении визиток не старайтесь отобразить как можно больше информации: ваши регалии, заслуги, абсолютно все контакты – чрезмерная информация также перегружает восприятие. Лучше придерживаться краткости и лаконичности. Выбирая бумагу для визитки, обратите внимание на образцы фирм, подобные вашей. И последнее, но не маловажное: после того, как вы определились с оформлением визитки, и готовые карточки уже у вас на руках, помните, что вручать вашу визитку – тоже искусство, которое о многом может сказать вашему собеседнику. Тот, кто находится выше по служебной лестнице, вручает визитку последним. Если люди равны между собой, подает визитку первым более заинтересованное лицо. А при деловой встрече, к примеру, в гостях у зарубежных коллег, первыми «знакомятся с визитками» хозяева.

Главная Заказать дизайн Препресс Постпресс Сувенирка
статьи

|

новости

|

акции дизайн

|

акции полиграфия

|

прайс-лист

|

заказ онлайн

|

контакты

|

карта сайта
   Rambler    Rambler   Яндекс.Метрика © 2008-2016. “Студия Колор Бокс” - зарегистрированный товарный знак
Все замечания и пожелания присылайте на web@boxcolor.ru
Дизайн сайта - “Студия Колор Бокс”